Close
Type at least 1 character to search

Кто хочет кайфы?

Все хотят!

Основа

Давайте разберемся, медиа очень большая сфера, ограничивает её только ваша фантазия. Если утрировать, то на выходе выходит видеоролик и здесь все зависит от ваших потребностей, потому что ролик можно использовать по разному. Соответственно типы роликов — это их применение.

Пример

Промо-ролик

Это по сути краткая информация о вашей компании упакованная в один ролик. Наполняется сие:

  • Показателями
  • Отстройками
  • Отзывами
  • Услугами

И все это как правило на фоне облетов вашего офиса, рассказов директора и сотрудников о том какая у вас крутая компания, нужное подчеркнуть. Используется такое видео:

  • На главной сайта
  • На главной ютуб канала
  • В качестве рассылочного материала
  • В качестве презентации

Как правило по своей воле такие видео смотрят редко, но мы немного вышли за пределы формата в примере слева.

Стоит такая работа

От 10 000 ₽ за минуту хронометража

Изготовление от 2 недель

Оборудование, а это дроны, камеры, свет, петлички, у нас есть.

Пример

Рекламный ролик

Здесь становится интереснее, потому что многие путают промо и рекламного. Сразу сходу главное отличие — промо это информация обо всей деятельности компании, рекламный об одной услуге и товаре.

Сценарии таких роликов пишутся по техникам написания продающего текста, это если делать толково. Техники перечислены в копирайт.

Запускаются такие видеоролики обычно:

  • В рекламу(как ни странно)
  • На главную сайта(если нужно сделать акцент на товар
  • В качестве презентаций

Стоит такая работа

От 10 000 ₽ за минуту хронометража

Изготовление от 2 недель

Оборудование, а это дроны, камеры, свет, петлички, у нас есть.

Пример

Контент на канал

Для бизнесменов, пожалуй, самое непонятное. Типа зачем делать чисто информационные видео? Но если разобраться, то сейчас время контента. Если я хочу совершить покупку, первое что я ищу это обзоры на неё, желательно в видео формате, потому что читать буковки голове сложнее чем смотреть видеоролика. И вот тут на сцене появляетесь вы со своими познавательными роликами, в которых вы лишь легонечко говорите о том что такую услугу предоставляете.

Самое интересное в этом то что если ваш ролик попадет в необходимый запрос, приносить лидов он будет регулярно и бесплатно. так что сравнить такие ролики можно с SEO.

Подводя итоги, вот зачем вам нужно создавать контент и вести ваш канал:

  • Люди выбирают за счет контента
  • Люди не доверяют рекламе
  • Ютуб — новое SEO
  • Продают лица

Стоит такая работа

От 10 000 ₽ за минуту хронометража

Изготовление от 2 недель

Оборудование, а это дроны, камеры, свет, петлички, у нас есть.

Пример

Стрим

Вообще здесь имеется ввиду разговорный ролик, можно делать качественное интервью, но по опыту скажу что стрим организовать быстрее и дешевле. А смысл один и тот же. Это видео, которое обычно включают на фоне, под работу, на тему, которая не требует какого-то динамичного повествования. Лучше всего такие видео читаются в формате интервью с сотрудниками вашей компании или клиентами, просто потому что на вопросы отвечать легче чем читать лекцию.

Чем мы можем помочь?

  • Ставим свет и кадр
  • Готовим вопросы
  • Интервьюируем, если нужно

Стоимость таких работ рассчитывается строго индивидуально

Пусть будет такой пример