Кто хочет кайфы?
Все хотят!
Основа
Давайте разберемся, медиа очень большая сфера, ограничивает её только ваша фантазия. Если утрировать, то на выходе выходит видеоролик и здесь все зависит от ваших потребностей, потому что ролик можно использовать по разному. Соответственно типы роликов — это их применение.
Пример
Промо-ролик
Это по сути краткая информация о вашей компании упакованная в один ролик. Наполняется сие:
- Показателями
- Отстройками
- Отзывами
- Услугами
И все это как правило на фоне облетов вашего офиса, рассказов директора и сотрудников о том какая у вас крутая компания, нужное подчеркнуть. Используется такое видео:
- На главной сайта
- На главной ютуб канала
- В качестве рассылочного материала
- В качестве презентации
Как правило по своей воле такие видео смотрят редко, но мы немного вышли за пределы формата в примере слева.
Стоит такая работа
От 10 000 ₽ за минуту хронометража
Изготовление от 2 недель
Оборудование, а это дроны, камеры, свет, петлички, у нас есть.
Пример
Рекламный ролик
Здесь становится интереснее, потому что многие путают промо и рекламного. Сразу сходу главное отличие — промо это информация обо всей деятельности компании, рекламный об одной услуге и товаре.
Сценарии таких роликов пишутся по техникам написания продающего текста, это если делать толково. Техники перечислены в копирайт.
Запускаются такие видеоролики обычно:
- В рекламу(как ни странно)
- На главную сайта(если нужно сделать акцент на товар
- В качестве презентаций
Стоит такая работа
От 10 000 ₽ за минуту хронометража
Изготовление от 2 недель
Оборудование, а это дроны, камеры, свет, петлички, у нас есть.
Пример
Пример
Контент на канал
Для бизнесменов, пожалуй, самое непонятное. Типа зачем делать чисто информационные видео? Но если разобраться, то сейчас время контента. Если я хочу совершить покупку, первое что я ищу это обзоры на неё, желательно в видео формате, потому что читать буковки голове сложнее чем смотреть видеоролика. И вот тут на сцене появляетесь вы со своими познавательными роликами, в которых вы лишь легонечко говорите о том что такую услугу предоставляете.
Самое интересное в этом то что если ваш ролик попадет в необходимый запрос, приносить лидов он будет регулярно и бесплатно. так что сравнить такие ролики можно с SEO.
Подводя итоги, вот зачем вам нужно создавать контент и вести ваш канал:
- Люди выбирают за счет контента
- Люди не доверяют рекламе
- Ютуб — новое SEO
- Продают лица
Стоит такая работа
От 10 000 ₽ за минуту хронометража
Изготовление от 2 недель
Оборудование, а это дроны, камеры, свет, петлички, у нас есть.
Пример
Стрим
Вообще здесь имеется ввиду разговорный ролик, можно делать качественное интервью, но по опыту скажу что стрим организовать быстрее и дешевле. А смысл один и тот же. Это видео, которое обычно включают на фоне, под работу, на тему, которая не требует какого-то динамичного повествования. Лучше всего такие видео читаются в формате интервью с сотрудниками вашей компании или клиентами, просто потому что на вопросы отвечать легче чем читать лекцию.
Чем мы можем помочь?
- Ставим свет и кадр
- Готовим вопросы
- Интервьюируем, если нужно