Закрыть
Type at least 1 character to search

Кто хочет кайфы?

Все хотят!

А как?

По дороге сна, мимо мира людей!
1
2
3
4
1
2
3
4

Выдаем идею

Как правило, херовую

Пишем сценарий

Как правило, не очень хороший

Снимаем, монтируем

Как умеем. Главное - старание

Выкладываем

И почему-то всем нравится

Насчет идеи

Здесь надо прям отталкиваться от ниши. Кому-то зайдет один формат, кто-то влюбится в другой. Думаем стоит рассмотреть на примере самого удачного нашего кейса, и, почти, единственного… Не важно! Наш сайт, можем делать че хотим)

В общем это был salebot.pro наши дорогие друзья, да и просто хорошие люди. Ниша, которую рассматривали, это чат-боты. Рынок чат-ботов был на тот момент переполнен кучей мотивационных и псевдо-мотивационных роликов для конструкторов чат-ботов. Каждый из них рассказывал о том, что автоворонки внезапно из воздуха сгенерируют вам деньги. О том что клиенты будут генерироваться сами, а ты успевай только бюджет подливать в костер. Вообще, это почти правда, но об этом мы уже писали в другой услуге.

Вообще мы затянули со вступлением, посмотрите пока ролик слева(или сверху, если в с телефона). Посмотрите обязательно, просто потому что он важен, чтобы понять что будет дальше. А мы пока продолжим.

Все еще за идею

В общем сама суть вот какая — классные видосики показывали успехи других людей, успех автоворонок. Но воть сам путь никто так и не показал. Не было вот этой вот изнанки мира чат-ботов. Функционал показывали только в обучающих роликах, а это та еще нудятина. Сам процесс создания оставлен за кадром и в целом понятно почему…

Он очень нудный! Создание чат-бота это такая нудятина, это просто кошмар как нудно. Поэтому он и за кадром. Но нам хотелось это показать, есть в этом какая-то душа, вот чувствовали что есть. И здесь на выручку нам пришел MLG-монтаж. Долго распинаться че это мы не будем, можете тут посмотреть что это вообще за зверь такой. Суть в том что формат на момент 2015 года поднадоел пользователям. Чем не повод освежить в памяти?

Плюс ко всему сам по себе он не очень веселый. Какая-нибудь экшонистая игра и без него выглядит динамичной. Но вот то как MLG-монтаж накидывают на максимально нудные вещи нас безумно развеселило. Вы как раз это и видели на видео выше. Переход с Mac OS на Windows 7 показан потрясающе.

Так появилась идея, и за пару часов(реально где-то два или меньше вышло) склепали мы концепт… Он справа…Или снизу если с телефона.

Кстати, сам видос квадратный, точился под рекламу в инсте, до сих пор можно так использовать. Качество сделано специально хреновым, чтобы соблюсти канон.

И здесь мы наверное отойдет от привычного на нашем сайте повествования, и перейдем к монтажу ,потому что MLG рождается во время монтажа, и, как правило без сценария. Не переживайте, к сценарию мы вернемся.

За монтаж

Концепт был одобрен, все что мы хотели показать мы показали. Повелитель Salebot захотел HD версию, для ютуб канала. Подробно разбирать монтаж мы будем в «почти кейсе» на сэйл.

Здесь скажем что работы было проведено огромное количество. в концепте использовалась дорожка из исходного видео, здесь мы нашли ремастер. Сам Pendulum музыка, которого на третий раз просмотра одного и того же концепта, вас в конец доконает, сделал около 20 ремиксов этого трека и они разные, и слушать надо было все. Использовали специфичный голосовой движок, и именно он подходил, а остальные слышались совсем не так. Пересняли все исходники, переделали картинки, поставили нормальные титры и шрифты… В общем получилась цаца, которую вы можете лицезреть слева, или сверху если с телефона.

За сценарий

Итоги подведем позже, а пока что нужно проехаться по сценарию. Его стоит разобрать на примере другого видео Salebot.pro. Посмотрите, оно справа или снизу, думаю вы догадаетесь=)

По сути идею обсуждать незачем, таких роликов вы найдете много, но вот работают они в основном на развлекательные темы, потому что блогеры хотят стать известными. Мы, кстати, тоже, так что не осуждаем.

В общем эту идею мы решили перенести на коммерческие рельсы. Монетизация с ютуба нас не интересовала, а значит руки у нас развязаны. Решили дать людям что-то полезное, емкое и подать это интересно. Сценарий написали где-то за пол дня, нужно было собрать информацию. Итог вышел удачным, несмотря на огрехи со звуком…

По итогам

Так же как бизнес использует все развлекательные социальные сети, будь то Тик-Ток или Ютуб. Можно использовать и развлекательные форматы. Только грамотно. Генерировать что-то принципиально новое, в развлекательных мотивах, не то чтобы сложно. Просто бесполезно.

У бизнеса очень плохо получается генерировать именно развлекательный формат, просто потому что от них этого никто и не ждет. Но когда он делает, и делает качественно, это работает и вирусится лучше многих PR-акций. Вспомните хотя-бы песню «Вите нужна каска». Ну чем не выстрел?

Конкретно наша контора делает упор именно на создание качественных идейных видео. Если вам нужна красивая визитка снятая на дорогое оборудование, с облетами и сразу в 4к, где на протяжении 5 минут ваши сотрудники будут говорить что они работают в филиале Рая на земле, то это не сюда. Это к Ян Геннадиевичу.

Мы делаем упор на монтаж, разумеется, на звук, на смысл, и на смысл максимально нестандартно подан для рынка, но так знакомо подан для зрителя.

Так что короче вы это, там если решились, если порадовало, то давайте там, заказывайте. Стоить такое у нас будет от 10 000 за видосик.