Close
Type at least 1 character to search

Копирайт

Тексты продающие, информативные, коммуникабельные, без вредных привычек, уверенные пользователи ПК.

Пролог

И так, прежде чем поговорить о копирайтинге, стоит сказать что это самый глубокий сегмент маркетинга. Таким он был во все времена, и в Евангелии от Иоанна Сказано, что Слово это — Бог, и так далее, и тому подобное.

Копирайт — основа, с которой начинается построение чего угодно в маркетинге, хотя бы просто потому что даже для того чтобы сделать красивую фоточку, вам нужно описать какой вы её хотите сделать. А описываете вы буковками, то есть текстом.

С этим пафосом закончили, закрепили. К чему он здесь? А к тому что для дальнейшего понимания вообще всех маркетинговых услуг, нужно разделить их на услуги копирайта, и услуги где копирайт прилагается по умолчанию, но итоговым продуктом не является.

И так, непосредственно копирайт в маркетинге сейчас это:

Во всех остальных аспектах маркетинга копирайт используется как само-собой разумеющееся, но основной целью мероприятия не является. Как пример в упаковке лэндинга копирайт используется, но входит в стоимость работ.

С этим разобрались, теперь давайте уже поговорим о копирайте в рамках нашего шапито.

SEO-Копирайтинг

И так, самое массовое использование копирайта сейчас — SEO. Думаем, вы и так вкурсе, но стоит все же объяснить, следите за руками. Поисковики это самый распространенный способ поиска информации в интернете. Изначальная концепция поисковиков это именно поиск информации, не товаров, а именно информации. Поэтому все критерии ранжирования в метриках это критерии связанные с контентом: время проведенное на сайте это мерило полезности контента, количество отказов тоже, глубина просмотра — ценность рессурса в целом и так далее.

Исходя из этого следует, что единственным способом поднимать сайт в поиске органически(мы сейчас не говорим о платном подъеме) это создавать на сайте тематический и полезный для конечного пользователя контент. Да, периодически появляются всякие роботы и прочие способы обхода поисковых пауков, но яндекс или гугл это конторы у которых буквально бесконечные деньги. Как вы думаете с какой скоростью залатываются уязвимости а все причастные к ним улетают в баню? Вспомните как быстро прикрыли лавочку с закупкой ссылочной массы.

И так, это матчасть. Теперь о том как наша контора может помочь вам подниматься по этой лестнице ранжирования.

Наша работа делится на этапы:

  1. Составление семантического ядра
  2. Составление контент-плана
  3. Создание и размещение контента
  4. Сбор отчетов для того чтобы вас порадовать.

Про все кроме третьего пункта мы поговорим в разделе про SEO, здесь о самом тексте.

Вы шарите в своей нише, мы пока нет. Это значит что при создании контента мы обязательно будем давать Вам статьи на оценку, плюс ко всему в исключительных случаях нужно будет собирать информацию с вас. Для вашего удобства, если информация идет от Вас, то собирать мы её можем в форме интервью или голосовых сообщений. как Вам удобно, мы, если что спросим.

Рекомендуемое количество статей на сайт для роста 8 штук где-то по 2-3 тысячи знаков. Стоимость такого обслуживания:

От 15 000 ₽ в месяц в зависимости от ниши.

Описание товаров

Поисковики при ранжировании учитывают не только то, насколько контент полезен для читателя, но и насколько он уникален. Разумеется, речь идет о дословном цитировании текста, из примеров — любой антиплагиатор в университете работает так же: текст прогоняется через алгоритм, и выясняется какой сайт этот контент разместил раньше чем остальные сайты.

Теперь самое веселое. Если контент на вашем сайте взят с другого сайта, то это поможет при ранжировании тому сайту с которого вы этот контент поперли. Грубо говоря, если у вас интернет магазин, то закупаете вы товары на сайте поставщика, и если на своем сайте вы разместите описание товаров с сайта поставщика, то поставщик будет повышаться в поисковой выдаче, а вы вообще нет. Соответственно поисковик должен видеть другой текст.

В идеале, если описание товаров будет продающим, но об этом мы в продающих текстах поговорим. Для товаров на сайте хватит и рерайта. Для тех кто не знает, это по сути переписывание у сайта поставщика описания товара другими словами. Как в детстве «только не точь в точь, чтоб не спалили».

Кстати, всем у кого товары улетают сразу на маркетплейс плотная тоже улетает, ранжирование в них происходит по тем же правилам что и в обычных поисковиках.

Соответственно у нас рисуется 2 варианта решения проблемы при заполнении сайта контентом:

  1. Быстрый — прогнать текст специальным алгоритмом, который подменяет часть слов на синонимы и текст становится уникальнее.
  2. Долгий — рерайт описания товарных позиций.

В любом случае все сведется к рерайту, но быстрый можно применить если вам нужно выпускать сайт еще вчера. Алгоритм никак не заменит человека, но как превентивная мера он работает достаточно. То есть максимум два три дня уйдет на заполнение сайта через алгоритм, и дней 10-15 на полноценный рерайт. Какой-то дополнительной информации от вас кроме ссылки на сайт поставщика нам не нужно. Рассчитывается стоимость исходя из количества товаров, и, само собой ниши.

Такая услуга у нас будет стоить:

Срочно(Алгоритм+Рерайт): от 25 000 ₽ за 100 товаров
Рерайт: от 15 000 ₽ за 100 товаров

Продающие тексты

Понятие вроде как даже было в обиход введено нашим соотечественником Дмитрием Котом. Но это не точно.

Если коротко, то отличается такой текст довольно выверенной структурой, придуманной как правило за нас. Смысл такого текста в том что по прочтении вместо полезных и возможных к применению знаний вы приобретаете стойкое желание купить херню, о которой только что прочитали.

Такие тексты уже лет этак 5 как эволюционировали в так называемые продающие посты и продающие рассылки, но и на сайтах применяются тоже с завидной регулярностью. Отличаются такие тексты уровнем верстки, и то, ввиду особенностей площадки, на которой они размещаются.

Продающий пост — 1 картиночка и до 2000 знаков текста. Но лучше уложиться в косарь. Смысл понятен, пишется для размещения в пабликах или на страницах . В исключительных случаях на такие посты льется трафик, но лучше на посты, потому что тогда аудитория уже прогрета.

Продающая рассылка — до 3 картиночек и до 3000 знаков текста. Лучше до 2 тыщ. Такие штуки еще называют «сраный спам». Но есть разница. Спам это когда вы купили базу и начали атаковать ничего не подозревающих граждан. А вот продающие рассылки это работа с людьми, которые в первую очередь согласились их получать. Ввиду стремящегося вперед технического прогресса, рассылка может быть как в мессенджерах так и по электронной почте. Если она подается через мессенджеры, то работает по правилам продающего поста.

Продающая страница на сайте — здесь у нас уже минимум 5 картиночек, еще хорошо бы с анимациями, а количство текста может смело дотянуться до 7000 знаков. Тут проблема мероприятия в том, что если в постах и рассылках пользователи вкурсе что прикольного визуала они не получат, то в случае с сайтом визуал должен быть минимум не убогим. Воистину безграничные возможности веба стали его же проклятием.

Какой краткий вывод по блоку можно сделать? В зависимости от сферы бизнеса в которой продающее нечто применяется и зависит канал для продающего текста. Тоже самое применимо и к техникам написания, эти всякие AIDA, PAS, ACCA и прочие Джо Витали подбираются именно под сферу бизнеса. Подобрать мы поможем когда напишете, а цены хоть сейчас назовем.

Продающий пост: от 1 000 ₽
Продающая рассылка: от 3 000 ₽
Продающая страница: от 7 000 ₽

Подборки

Квинтэссенция всего того что описано здесь. Работать с текстом приходится много и выявляются некие закономерности в поведенческом факторе людей:

  1. На продающий текст посвященный одному товару включается баннерная слепота. Во многих случаях человек уходит искать аналоги, и готов взять что угодно, лишь бы не товар из продающего текста, который он прочитал первым.
  2. Здоровые каталоги магазинов, даже с самыми удобными фильтрами на свете шерстят очень редко. Порог вхождения в интерфейс сайта все равно есть, его никуда не деть.
  3. Человеку нравится выбор, но он ненавидит выбирать. То есть лучшим вариантом считается иллюзия выбора.

Поэтому мы придумали делать подборки товаров. Вот хоть убей не можем понять мы были первыми или дошли до этого вместе с некоторыми редкими игроками на рынке, у нас в обороте они с 2018 года.

Суть проста, выбирается пул товаров, как правило не больше 4 штук, объединенный одной тематикой. Желательно чтобы товары различались по ценовому сегменту. Пишется статейка в лучших традициях SEO посвященная конкретной теме, на самой странице ссылки на товары и размещаются, дескать приобретите действующих лиц этой статьи.

Какой с этого профит?

  1. С точки зрения SEO информационная статья со ссылками на товары на сайте дает очень приятный плюсик в карму сайта.
  2. С точки зрения продаж, это что-то в духе нативки(грубый пример, конечно). Человек читает интересный для себя материал, баннерная слепота спит. В исключительных случаях статейка закидывает полезную мысль в сознание человека, и, погодя пару дней, он покупает.
  3. На такие страницы можно пускать трафика и это будет котироваться как сегментированный лендинг. Потому что запросы на эту страницу могут идти сугубо определенные, узконаправленные.

По сути, методично используя подборки, выигрываем мы везде где только можем. Применять эту историю можно везде, от рассылок и постов, до сайтов, например эта страница представляет из себя грубый вариант подборки.

Стоит 1 такая подборка от 5 000 ₽

Текстовые блоги

Заключающая услуга в мире копирайтинга прилетела очень внезапно. Года 4 назад уже как Яндекс вернул в тренды текстовые блоги, и конкурентов у него не сказать чтобы много. Наверное о них мы сначала и поговорим.

И так, на данный момент имеется 4 массовые текстовые площадки, на которых можно размещать свои статьи, это:

  1. Дзен — для всего на свете
  2. Хабр — преимущественно для IT специалистов
  3. ВС — убежище для профессиональных участников digital сообщества
  4. Спарк — попытка в ВС
  5. Пикабу — преимущественно развлекательный контент

Не трудно понять почему Дзен вообще выстрелил. Интегрирован в большую часть браузеров прямо из коробки, не шумный, а значит можно безпалева залипнуть на работе. Подстраивается под твои интересы и показывает тебе именно то что ты хочешь читать.

Один минус, врываться в него нужно было на старте, сейчас в него уже просто так не попасть. Но даже несмотря на это вы все равно получаете добротный такой приток органического трафика на свой контент. И это полностью нативная процедура, даже несмотря на то что в Дзен есть возможность платить за продвижение блога, плата все еще не такая высокая.

Что касается остальных текстовых площадок, то в зависимости от сферы Вашего бизнеса иногда лучше использовать их. Больше профита. Помощь в подборе площадки мы оказываем, а в остальном алгоритм работы практически ничем не отличается от блока SEO-Копирайтинг. Те же контент-планы, сбор контента и публикация.

1 месяц ведения вашего блога обойдется вам от 15 000 ₽

Портфолио

Оформление портфолио требует огромных временных затрат, особенно что касается копирайтерских кейсов. Мы постоянно оформляем наши работы но их очень много, и рассказывать о них в двух словах никак не можно.

Поэтому давайте так, если то что выложено на данный момент вас как-то не убеждает или не цепляет, то просто оставьте нам заявку по кнопке внизу, укажите ваши ресурсы и сферу деятельности.

В ответ получите то, что мы бы вам предложили, и, тезисно изложим как бы мы это реализовывали. Разок еще позвоним или напишем в мессенджере, чтобы узнать получили письмо или не получили, и на этом все. Ни в какую базу вы не улетите и намерено впаривать ничего не будем, честное копирайтерское.