Совместными усилиями мы смогли её найти, поглядите поглядите.
Дело было тогда, когда мы работали над пивом. В момент когда мы сделали видео по QR-коду к нам обратился директор Аттики с тем чтобы реализовать такую фичу на технической документации.
Идея была в том, что клиенту приходит документация с уже распечатанным QR кодом и при наведении он может увидеть видео, в котором рассказывается об этом материале.
Пример такой документации изложен слева, заблюрена информация, но для понимания сути хватит.
[dflip id=»5414″ ][/dflip]
Сам проект предполагал несколько стадий:
Мы понимали что самое сложное здесь это производство видеороликов, поэтому незамедлительно приступили к созданию концептов.
Начали мы с раскадровки.
[dflip id=»5414″ ][/dflip]
По раскадровке был накидан концепт видео. Видео представляло из себя техническое задание для видеомейкеров, с которыми мы тогда работали.
Для видеомейкеров концепт оказался слишком сложным в реализации, плюс ко всему мы осознали что оратор играет первостепенное значение.
На данный момент движение концепта приостановлено. Сам он исчерпывающе изложен в этом кейсе, обсуждения идут до сих пор, но когда реализуется неизвестно.