Ну вообще это вроде как montage parody называется, пошло от нереального кол-ва видосов с так называемыми трикшотами в колде, а лулзы начали ловить от реакции детишек с этих трикшотов. И все под дабстепчик. Ну и решил люд с ютуба запилить свою тему и накидал туда первосортного дерь… мемов. Вообще некоторые видосы доставляют (Denix Pro например) Укуренным как-раз смотреть.
(с) Емкое определение MLG от сверхразума
с просторов интернетов
Ну, если совсем кратенько, то еще когда писал стратегию для сэйла, предложил сделать промо в стиле MLG. Тогда я даже не знал че такое MLG, просто очень понравилось видео про эксплуатацию windows систем.
Еще когда первого бота разрабатывал в голове прям отзывалось то видео, потому что по сути под него можно подвести и разработку бота. Весь экшон происходит на мониторе, и стилистики более понятной чем MLG ну просто не подобрать.
В общем ,концепт стартовал с видеоролика, который вы можете видеть справа(снизу, если с телефона)
Переписочку с заказчиком срежиссировал, свел все прям максимально на коленке, времени ушло не больше часа, на самом деле.
Я только потом осознал что так мало времени ушло и потому что я использовал оригинальную звуковую дорожку. Не нужно было сводить музыку, не нужно было режиссировать гугл мужика, да в целом из исходников было всего 2 записи с экрана и оригинальная аудиодорожка.
Да, еще и с сюжетной частью особо не заморачивался, от души шло.
Вот такая шероховатость пришла директору сэйла и он прям кайфанул. «Кайфаните» и вы.
Не сразу. Где-то через месяц собрался с силами и запилил ремастер. Работа была проведена на самом деле колоссальная.
Поправил переписку, теперь она стала похожа на переписку. Заморочился с переходом в другое окно сообщений из бота в заказчика.
Смастерил оригинальную, свою дорожку. Для этого подобрал оригинальные музыкальные композиции в хорошем качестве, плотная улетает здесь pendulum и его бесчисленному количеству ремиксов, каждый из которых непопадал в необходимый темпоритм.
Нашел гуглмужика. В оригинальном видео использовался свеобразный голосовой движок, подбирать пришлось на слух. Вначале рассматривался вариант с другим голосовым движком, но никто из них даже близко не стоял по уровню кринжовости с оригиналом.
Пришлось переснимать экран, потому что нужно было убирать маты.
По мелочи, шрифты покринжовее, эффекты повырвиглазнее, в итоге получилось вот как-то так.
Кто-то в ВК выделывался за шрифты или за то что музыка слишком громко орет. Но тут как-бы особенности стилистики. Это обычное дело при построении лица бренда. Кто-то влюбится в проект настолько что будет с ним до конца. Кто-то возненавидит его каждой клеточкой своей души.
Но самое главное в таких вещах не быть серым. Можно сказать — серыми мы не были.