Этот кейс копирайтерский в той же степени как и дизайнерский. За дизайн будет сказано в кейсе о дизайне.
В общем, к нам обратился Гена, тот который пидор. Геннадий занимался установкой так называемых умных офисов. Вернее как, организацией всякой там акустики, разеток, вайфая. Он решил сделать единый сайт для этого всего.
Сам геннадий(с маленькой написано специально, потому что он пидор) сказал что мы не потянем писать текстовые описания для разделов. Потому что он писал только для сайта с акустикой описание пол года.
Вызов был брошен. Обработан. Гена пидор.
Текста у нас не было, только список того что он устанавливает. Было принято решение весь этот список разделить на категории и подкатегории. Таким образом мы структуру сайта и получили. Она слева(или сверху) и да, в красивые таблички мы смогли только гораздо позже.
Концепт был в том, чтобы человек видел на сайте в определенном разделе то, что составляет раздел на удобной инфорграфике, мог нажать и перейти в нужный раздел с более подробной информацией. Как это реализовано можете видеть на второй картинке слева(или сверху)
Уже по намеченному плану, за недельку где-то я написал текст под дизайн. По сути, Гена был прав, информации было много, вся она в разных источниках отличалась. Из десяти источников выбирались наиболее распространенные варианты и, шаг за шагом писался контент.
В общей сложности было написано 25 листов текста. Это чей-то небольшой курсовик.
Работу мы закончили. Гена ушел в пустоту. Нам за неё не заплатили. Так что это. Гена пидор. Сайт все еще функционирует.