И так, это по сути кейс, благодаря которому я в маркетинг и попал. Если коротко пришел я айтишником в эту самую компанию «Аттика». Озадачили меня сразу, надо мол сайтом заниматься и всем остальным что касалось диджитала. Ну, я решил с умом подойти к вопросу, начал читать умную литературу по маркетингу, чтоб с толком задачи выполнять.
Осознал я что маркетинг в конторе в зачаточном состоянии очень быстро. Все пытался заставить менеджеров там всякие прикольные штучки выполнять, но меня никто не слушал. Рассылки для клиентов представляли из себя рассылку ТДСок(характеристик материалов). Тогда то я и решил пойти во все тяжкие.
В общем я попросил помощницу одного из направлений подготовить мне электронные адреса потенциальных клиентов. Сам составил первую часть рассылки. Никто, включая саму помощницу о том что будет в рассылке не знал.
А там была сказка. Прям сказка. А я напомню, ребята занимались промышленной химией, а конкретно смолами. Серьезные бизнес-дядьки и я, шалопай 25 лет со своей сказочкой.
Решение было так-то взвешенным. Я решил что этим людям не хватает какого-то перерыва от работы, потому и накидал сюжет и иллюстрации. Сказка была в трех частях, и те, кто не хотел читать, просто не нажимали на кнопку и им не приходило продолжение. Все честно.
В ходе всего этого веселья я забыл о том что руководителя направления я об этом не уведомил. А это была его база. Когда я об этом вспомнил рассылка уже ушла, и, на мое счастье, 30 человек из 100 попросили продолжение. А прочитали так вообще 97 вроде.
Я, конечно соблюдал все техники безопасности. отправил со своего корпоративного адреса и подписался как «Дядя Леша из Атики» чтобы они могли сказать мол «работал один дурачок, уволили уже».
Сначала рассказал руководителю направления. Уже, кстати, прощался с офисом. Он прочитал, заходит в помещение и машет мне такой типа «кайфово». Немного стало легче. Ему даже позвонил кто-то из клиентов и сказал что «поржали».
Настал момент показывать генеральному директору то что я учудил. Меня прям трясло, ей богу. Он дочитал, засмеялся и вроде бы сказал «ахуенно». Но точно не вспомню, я тогда бледный был.
В общем с тех пор маркетинг в конторе начал развиваться. По сути именно эта рассылка дала старт и отделу маркетинга во главе со мной, и мне как маркетологу, и много чему еще о чем рассказывать слишком долго и не так весело.
Приятного чтения.
Первая часть
Вторая часть
Третья часть