Здесь не сказать что я был именно копирайтером. По большому счету, я был чем-то типа главреда.
В общем в том самом salebot одна из проблем была в том что люди не понимали насколько широк его функционал.
Интерфейс был сложнее чем у других площадок, но компенсировал это тем что сделать в нем можно было буквально что угодно.
Однако, когда тебе не дают самую функциональную вещь в мире, первое что ты спросишь: «а че с ней делать?». Омрачалось все тем, что это конструктор, то есть сами они ботами не занимались, и своих кейсов у них тупо не было.
Было принято решение собирать кейсы у клиентов и с их помощью создавать некую библиотеку кейсов. Чтобы люди понимали возможности площадки.
Со скрипом реализовали. Не все были готовы рассказывать о своих кейсах, тогда опасались что сопрут идею. Сами кейсы были очень крутыми, так что их можно понять.
Решилось это тем что в кейсах указывалась ссылка на автора бота, сами схемы показывались издалека и своровать было сложно. Авторы более охотно начали давать информацию.
Сам я писал кейсы только вначале. В дальнейшем моя работа сводилась к тому чтобы собрать информацию у автора, упаковать её поудобнее и передать одной из двух копирайтеров которые мне помогали. Девочки пришли к нам учиться, так что работы тщательно проверялись, корректировались.
За пару месяцев работы мы выпустили около 10 кейсов. Два года спустя их уже больше 40. Приятно чувствовать что я дал старт этой доброй традиции.