Обо всем
Давайте определимся, брендинг — это огромное количество работ
Например:
- Логотипы
- Логлайн
- Брендбук
- Упаковка
- Мерч
И так как по каждому из них можно писать отдельный манускрипт, который не захочет читать никто из вас, мы напишем здесь общие стадии работы над средним проектом. А еще так как в вашем мире это работа, которая выполняется считай автоматически.
Помогут рассказать о стадиях разработки трудолюбивые гномики
1. Реферы
Начинается все, как ни странно, с анализа уже работающих в этой нише брендов.
На этом этапе:
- Анализируются логотипы
- Анализируется общий стиль
- Анализируется значение цветов и отстройки
- Собирается пул наиболее удачных решений
Итогом этого этапа стоит считать пакет из 10-20 вариантов
2. Цвета
На этом этапе формируется общая цветовая палитра бренда.
А именно:
- Определяется позиционирование на рынке
- Подбираются отстройки согласно позиционированию
- Подбираются цвета согласно значению отстроек(превентивно используется цветовая теория Базымы и Купера)
Итогом этого этапа можно считать минимум 2 подборки из 3 цветов
3. Концепт
Здесь формируется своеобразное ТЗ для разработки
А именно:
- Отбрасываются лишние реферы и цвета
- Накидываются варианты расширения существующих концепций(всякие маскоты, образы)
- Формируются идеи для реализации
Итогом этого этапа можно считать от 2 идей для реализации
4. Производство
Реализация полученных идей
Как происходит:
- Накидываются концепт-макеты по полученным идеям
- Откидываются концепты, которые не подходят
- Реализуется последний оставшийся
Полученный результат в финальный раз проходит согласование и отправляется на золото
Че по чем?
Под каждый проект стоимость формируется индивидуально. Для понимания цены возьмем среднюю за логотип.