Закрыть
Type at least 1 character to search

Брендинг

Каков твой генетический код, сегодня?

Обо всем

Давайте определимся, брендинг — это огромное количество работ

Например:

  • Логотипы
  • Логлайн
  • Брендбук
  • Упаковка
  • Мерч

И так как по каждому из них можно писать отдельный манускрипт, который не захочет читать никто из вас, мы напишем здесь общие стадии работы над средним проектом. А еще так как в вашем мире это работа, которая выполняется считай автоматически.

Помогут рассказать о стадиях разработки трудолюбивые гномики

1. Реферы

Начинается все, как ни странно, с анализа уже работающих в этой нише брендов.

На этом этапе:

  • Анализируются логотипы
  • Анализируется общий стиль
  • Анализируется значение цветов и отстройки
  • Собирается пул наиболее удачных решений

Итогом этого этапа стоит считать пакет из 10-20 вариантов

2. Цвета

На этом этапе формируется общая цветовая палитра бренда.

А именно:

  • Определяется позиционирование на рынке
  • Подбираются отстройки согласно позиционированию
  • Подбираются цвета согласно значению отстроек(превентивно используется цветовая теория Базымы и Купера)

Итогом этого этапа можно считать минимум 2 подборки из 3 цветов

3. Концепт

Здесь формируется своеобразное ТЗ для разработки

А именно:

  • Отбрасываются лишние реферы и цвета
  • Накидываются варианты расширения существующих концепций(всякие маскоты, образы)
  • Формируются идеи для реализации

Итогом этого этапа можно считать от 2 идей для реализации

4. Производство

Реализация полученных идей

Как происходит:

  • Накидываются концепт-макеты по полученным идеям
  • Откидываются концепты, которые не подходят
  • Реализуется последний оставшийся

Полученный результат в финальный раз проходит согласование и отправляется на золото

Че по чем?

Под каждый проект стоимость формируется индивидуально. Для понимания цены возьмем среднюю за логотип.

Это от 20 000 ₽

Ниже будет портфолио, вы можете с ним ознакомиться.