То самое Авогадро, как один из самых амбициозных мои проектов, остро нуждалось в логотипе.
Проблема была в том что сам проект был прям вот уникальный, и даже реферов под него так вот сходу и не найти было.
Тогда я работал с молодым человеком, который задизайнил обложку моей книги, а значит, как мне казалось, был в достаточной мере квалифицирован для работы с логотипом компании. Из других дизайнеров над проектом работала девочка, которая работала именно над сайтом, и без неё логотип мы бы не закончили никогда.
И так, в первую неделю были созданы вот такие прототипы.
Мы начали скидывать в общее обсуждение все реферы, которые нам нравились.
Обратите внимание на последний, тот что желтенький, он станет в нашей истории основным.
Мы получили вот такой вариант. Каждый день его шлифовали, каждый день добавляли и убирали что-то новое, и, на моей памяти такое впервые, когда у логотипа есть больше 40 редакций.
Проблемный был проект, от того и ценен. Тем и ненавистен.