Закрыть
Type at least 1 character to search

Короче, мы похерили крупный контракт

Но обо всем по порядку

В октябре к нам обратился самый настоящий пивзавод.

Очень хотели чтобы мы задизайнили им банки с пивом, а мы ,в свою очередь очень хотели их задизайнить.

Казалось бы клиент мечты, уже начали подначивать дескать «можем и просто ящики в качестве оплаты принимать» Но типа как-бы не так.

Начиналось все вполне обычно.

Ребята начали сомневаться потянем ли мы баночки, надо было доказать что мы не лыком шиты, и мы доказали. За пару часов состряпали презентацию, в которой изучили их концепт, предложили варианты да и себя показать не забыли.

Ударили по рукам, заключили договор

Изначально в договоре прописали: дизайн банок, бутылок, шелфтокеров шелфстопперов, баннеров, флаеров и прочей сувенирки к их ветке продукции «Барель».

Это такие алкогольные коктейли с разными вкусами типа блейзера, только не химозные а из натуральных продуктов.

Слева, кстати, небольшой комикс, который мы разместили на углу договора, типа с каждой страницей волчонок немного двигается. Чтоб когда быстро пролистываешь он выпивал.

ТЗ на разработку в целом не было, было условие «можно пожалуйста красиво и не так как у всех». Обычно мы его и пишем, ТЗ то, но тут как-то весьма себе четко совпали мнения с заказчиками, да и концепты нужны были срочно.

Мы никогда так не ошибались.

В самой работе особых сложностей не было. Единственное что наши концепты, выложенные в презентации не подходили к их технологии нанесения печати на банки. Пообщались с теми кто эти банки печатает, приняли условия и решили что

 

Придется упрощать:

AR как вишенка на тортике

Так как дизайн был минималистичный, простора для, так скажем, самовыражения, оставалось мало.

Выкрутиться решили через AR реальность.

Штука, конечно не новая в мире бухлишка, но уж больно любопытная. Огорчает что в основном используют для того чтобы показать как на заводе это самое пиво и варится. Скучно, капец.

Мы решили поступить как мужики, и предложили вешать туда правила барных игр, такого никто не делал, да и не все детям по подъездам коктейли пить, пусть лучше вон, в фанты порубятся. Все полезнее.

В общем они были в восторге и ушли думать.

Мы, пока они думали, занялись разработкой шелфов и баннеров под продукцию:

Бутылки, на которых(е) мы сели

Если в этом кейсе и был вариант задуматься, то он был тут. Нам сказали, что дизайн банок впечатляет, но сейчас надо выработать те банки, что есть.

Поэтому нам предложили задизайнить бутылки для тех же товарных линеек. Это был первый раз, когда вектор проекта изменился прям очень кардинально.

Изначально в плане бутылок нас просто попросили «перенести баночки на бутылочки». Но вот если баночки такими были сделаны из-за ограничений в печати на баночках, то бутылочки не были ограничены ни в чем.

И к уже перенесенному патерну мы стали добавлять арты:

Шелфы для пива

После того как мы выкатили бутылки, ребята уехали думать снова. Через месяц они вернулись и сказали, что пока что мы откладываем дизайн «Барель», потому что нужно срочно продать уже имеющееся в запасах пиво. А значит нужно делать сувенирную продукцию

Вторая смена вектора была более кардинальной, поэтому мы уже составили дополнительное соглашение на работы по пиву.

Самое тяжелое было то, что изначально имеющиеся бутылки были сдизайнены не нами, и их концепт планировалось менять тоже. То есть дизайн рекламной продукции должен быть красивым, но отсылающим к бутылкам, которые не красивые.

Стоит еще отметить то что 99% пивных логотипов содержат ссаные колоски. И вот это подрывало наше седалище сильнее всего.

Идея концепта

Мы пошли от того, что их основное лого — это герб, а герб обычно наносят на щиты и плащи. Мы решили, что стоит сделать щит. Чтобы он коррелировал с пивными бутылками сделали щит в цветах самих бутылок.

Рыцарь

Чего-то не хватало вокруг этого щита. Даже колоски прихерачили, но все равно мало. Поэтому мы решили сделать вокруг щита, ну… рыцаря. Оказалось, что рыцарь используется всего у 2 их конкурентов, один в Германии, второй в Приморском крае, и то последний просто называется «рыцарь Приморья» а самого рыцаря там нет.

Основная мысль рыцаря была в его мече, потому что в нем можно было отразить их бутылки и совсем ничего не потерять. Выглядит круто, на бутылки показывает.

Они были в таком восхищении задумкой что ушли думать уже на 2 месяца:

Чем все закончилось?

В феврале уже 2021 года с нами вышел на связь директор этой компании.

Он решил изменить вектор уже в третий раз, дескать нужно подготовить все же бутылки барель апельсин. На этот раз он гордо проигнорировал все наработки ранее и сказал доработать концепт «боржоми» еще из первой презентации.

Мы начали его прорабатывать, он вносил правки и по сути то, как он их вносил дало нам понимание, в чем была проблема.

Все концепты которым мы создали очень нравились всему составу фирмы. Но вот когда они доходили до директора, то он их отклонял.

Мужику просто хотелось дизайна из 90-х, но он ему не нравился. То есть он вроде бы и знал, что он хотел, но когда его хотелки сбылись, ему не понравилось, и он поступил как настоящий мужик.

Он просто загасился

Не отвечал на звонки, не читал сообщения. Состав самой конторы тоже подутих, так же не отвечают.

Детали переписки, конечно мы не покажем, но уверяем, вел он себя как телочка. Обидки и рассерженные тона, ну и игнор. Так дела не делаются, поэтому он был торжественно поздравлен с 8 марта, потому что пошел он нахуй, вот почему.

9 марта, мы решили написать этот кейс, жалко в работу ничего не пошло. Но если кому приглянулись идеи, концепты, макеты, напишите нам, поможем адаптировать под вашу контору. Слева кстати последний концепт, с правками от директора.

Нас этот кейс научил многому, надеемся, что он научит чему-то и Вас. Хорошего дня=)

Date