Закрыть
Type at least 1 character to search

Брендинг спательного магаза

Подушечки как искусство

Несмотря на то что сайт низложен, о нем стоит рассказать, потому что душой вложились.

 

Фабула:

Это тот самый магазин постельного белья, о котором рассказывали в дизайне. Сам проект был с такой, жесткой претензией на амбициозность, и, как говорится амбициозному проекту амбициозный логотип.

Что делали?

По сути начали мы с аналитики рынка постельного белья, мы отсмотрели около 30 сайтов, и, порадовались, потому что у всех логотипы просто отвратительные. Кринжовую подборку щя сделаем, пусть страна знает своих героев.

В общем, изучив рынок мы поняли что хороших реферов мы не подберем.

Дальше мы сделали то, что делаешь когда у тебя нет идей, и ты хочешь понять что идей нет не только у тебя.

Автоген

И в целом автогены неплохой вариант чтобы понять куда двигаться то хоть. Нам понравился вариант с подушечками. Но типа не сам вариант с подушечками а сам факт подушечеек.

В общем, мы решили взять лучшее из аналитики конкурентов и лучшее из автогена, замешать это все и…

Поэтому, без лишних слов, разрешите представить, лучшее что можно было придумать

Ладно, теперь серьезно

Мы взяли концепт подушечек, и решили сделать их чуть более выразительными. В целом рынок конкурентов качает от вычурности как у логотипа «Шкура на дом» и слишком малого количества деталей как у сатин лен, например.

Поэтому задача была создать что-то успокаивающее, минималистичное, но в тоже время достаточно насыщеное чтобы цепляло.

Мы взяли за основу подушечки, добавили деталек, подлили градиента, еле заметного, но от того и приятного, и вот что вышло.

Заказчик был в восторге, мы тоже, всем спасибо, на этом расходимся.

Date