Close
Type at least 1 character to search

Свобода Выбора

СММ

Мемы это золото

Стратегия «Не служил не мужик» реализовывается полным ходом. Расскажем о первых сподвижках.

Фабула:

В общем настало время запускать рекламу. Саму рекламу нужно вести через паблики, а значит к моменту запуска они должны быть готовы.

Вот тут и вопрос, что же такого нового сказать? Чем компанию выделить? Все юристы ведут паблики одинаково. Информацию подают одинаково, и, вначале, мы подавали её одинаково.

Но потом тот самый который директор увидел и сказал сокральную для проекта фразочку:

Чето как-то скучно пацаны

И на самом деле было скучновато. А наша целевая аудитория этож молодые ребята.

По сути это и стало отличительной чертой пабликов. Потому что все конкуренты вешают инфу о призывниках, отвечают на вопросы и вешают отзывы. Но вот в мемы не суется никто.

А вот не суется никто потому что военкомат очень мстительные ребята, и не позволяют демонизировать их. Именно демонизировать, было такое дело против ПризываНет, и его даже проиграли. Это значит что мемы должны быть либо очень осторожными, либо с применением современного инструмента — многослойной постиронии. Именно так и ковался тон оф войс мероприятия.

Экспрессом я сваял несколько мемчиков, обсудили, ребята уже дальше сами подхватили. Засуну сюда те, что есть у меня, остальные в самом паблике можете посмотреть.

Стартанули трафик

Старт трафика с первых дней начал приносить свои плоды. Удивительно что на ВК он работал в разы лучше чем на инстаграм.

Возможно особенности площадки, возможно тот кто пускал трафик на инстаграм провафлил. Уже не узнать, потому что инстаграм пока что свернули.

Что касается ВК то отработало все шикарно и работает до сих пор.

Date