Закрыть
Type at least 1 character to search

Литосстрой

СММ

+4 510% рост охвата

Рассказываем чем отличается обычное ведение профилей от профессионального

Фабула:

Тот самый литосстрой нуждался и в ведение профилей в социальных сетях.

Наверное начать стоит с того как он велся до нас. Посты выходили нерегулярно, условно рубрик не было, и, например имели даже статеечки о том что такое газобетон. Что для рядового пользователя значения особого не имело.

Какой-то уверенный дизайн пытались применить, но держалось это не долго, дизайн менялся и профиль не имел постоянных читателей. Просто потому что ассоциации пропадали.

Да сейчас скриншот покажем, он справа(снизу, если с телефона)

В общем и целом велся он не сказать чтобы плохо, просто неумело. Было много интересного материала, но подавался он так, что его нужно было еще найти. Проблема то как раз в том что при заключении сделок на такие суммы, от всего что касается фирмы должно прям веять профессионализмом. Должен был появится единый стиль, рубрики, какая-то логика профиля.

Начали тоже неумело

Рубрики определили, начали писать и рисовать контент. К сожалению, вел это СММщик, который к контенту подходил уж очень ответственно. Это удивительно, но это минус. Он пытался дорабатывать исходные фото, на это уходило по несколько дней, наперед что-то планировать было тяжело.

Я пытался писать интересный текст, но это все же инстаграм, и для лонгридов он просто как площадка работает плохо. Это просто читать неудобно.

В общем, совместными страданиями мы получили вот такую сетку, но её производство занимало просто сумасшедшее количество времени.

Тогда-то и пришла…она

В общем тогда встал вопрос о профессионализме СММщика с которым мы работу начинали. Команду он покинул, и мы начали работать с Юлией. Это был прям скачек вперед. Во первых то на что у нас уходило с горем пополам пара недель она сделала за одну ночь, в первую же ночь в которую мы с ней связались.

Тем же утром СММщик покинул команду уже окончательно, Юлия приступила к работе.

Результат можете видеть по ссылке в кейсе, но если коротко, то за все время сотрудничества:

  1. Окончательно утвердили рубрики
  2. Окончательно установили узнаваемый дизайн
  3. Сделали кружочки
  4. Сделали таплинк

В завершении присобачим статистику за последние три месяца, а сам профиль все же сами посмотрите по ссылке.

Date