Фабула:
Задача была на стадии прогрева клиента определить его архетип. Потому что цель проекта была в том чтобы работать точечно с архетипами.
Веселое решение
Мы написали интерактивный средневековый квест. В зависимости от выбора, который человек делает походу прохождения, робот делает выводы о сильно или слабо развитых архетипах, которых, я напомню 12:
- Творец
- Правитель
- Опекун
- Обыватель
- Шут
- Любовник
- Герой
- Волшебник
- Разбойник
- Исследователь
- Мудрец
- Невинный
Как вы думаете, много ли литературы по этой теме пришлось изучить? Спойлер. Дохрена.
На скринах представлена работа бота в тестовом режиме, и архетипы соответствуют выводам. Финальная часть клиенту не приходила, она приходила нам, и мы уже знали как с ним работать, а он результаты узнавал уже у нас. Потому что мир — не подарок.
Сможете угадать кто из них кто по финальной части?)