Сам сайт делался в рамках нашего эксперимента «можно ли за 24 часа создать бренд с нуля?» Спойлер. Почти да.
И так, задача простая. Сделать интернет магазин, прикрутить туда платежки, создать паблики, склепать лого.
Лого было сделано в первые 5 часов работы, контент план сделан в в те же первые 5 часов. А вот сайт мучали еще год. Почему так?
Главной проблемой было оформление интернет магазина на самозанятого, и то что поставщики это плохие люди.
Самозанятость не давала возможности нормально подвязать к магазину систему доставки и платежки.
Поставщики заставили нас изучить такую херню как подвижный склад и очень от этого загрустить.
Сайт загремел в настоящий производственный ад, и здесь мы осветим только самые тяжелые аспекты производства. Скришноты сайта используем те что сохранились, потому что сайт умер и больше не вернется.
Так, давайте сразу о том чего никто не ожидал. Поставщики постельного белья в РФ ребята, как оказалось, довольно сложные. У первого поставщика оказался подвижный склад.
Подвижный склад это когда информация о товарах обновляется каждый день, и на сайте она должна обновляться тоже каждый день. Вот только у первого поставщика файл выгрузки оказался настолько устаревшего формата, что на 12том часу работы мы прервали разработку. Стандартные обработчики его тупо не могли спарсить. Было решено искать нового поставщика.
Оказалось что подвижный склад это моветон в мире постельного белья, но достойного с адекватным файлом выгрузки, найти удалось. Где-то пара недель ушло на отладку выгрузки на сайт так чтобы было удобно, потому что описания товара, естественно должны быть кастомные.
С горем пополам с этим разобрались. Слева, кстати реальный скриншот кусочка выгрузки.
Если выгрузка это были цветочки, то вот платежная система изрядно потрепала нам нервы.
Дело в том что ни одна из известных систем с самозанятыми на тот момент не работала. Обязательно было именно юр лицо. Мы перепробовали просто все что было, дошли даже до какой-то полупаленой схемы, благо не поставили, просто узнали что она была. Иначе бы в Магадан отъехали.
Насколько я помню вроде прикрутили в итоге что-то даже белое, или так и нет. Но воевали на эту тему мы тяжело.
СДЭКовский плагин тоже встал не сразу, но в итоге встал. На этом моменты производственного ада были закончены. Но вот было ли хорошее? А было и много.
Начнем с самого веселого. Трафик предлагалось вести на тематические подборки. Дескать не просто постельное белье, а постельное белье «Время приключений» или, например «отчаянные домохозяйки».
Это была ударная часть сайта, ни у кого такого не было, и это сильно бы помогла развитию бренда.
Сохранился только скриншот из подборки по той самой песне Максим про вдоль ночных работ. По кнопке открывалась ссылка на покупку фена.
Помимо вышеперечисленных была еще подборка синего белья с названием «цвет настроения синий».
Запущены они не были, но они были.
Надо понимать, наш креатив в проекте никто не ограничивал. Да нам самим было интересно насколько дегрод отряд в лице меня и дизайнера сможет в нежные и постельные штуки.
Так например в подарочных сертификатах мы решили создать небольшую историю любви, вышло довольно неплохо. Вот вроде и штришок, а сразу и вся дотошность к деталям выплывает.
Сертификатики, кстати создавались автоматически, прям как у крутых перцев из асос.
На сайте все было сделано с трепетом. Как-никак первый проект в котором дали почти полную свободу. Анимации были плавными и изящными, информация была подана удобно. был сделан личный кабинет и вишлист, в них даже можно было подбирать себе аватарку. Сайт должен был стать приятной отдушиной для пользователя. Он стал таким местом и для нас.
По скриншоту слева видно что сама разработка проходила весело, мы постоянно шутили и сильно сдружились с заказчиком.
К сожалению домен забыли пропалить, и сайт был удален, за это спасибо рег.ру. Его уже никто не увидит, но мы его всегда будем помнить.
Спи спокойно Sosleep. Ты был ахуенным.