Close
Type at least 1 character to search

Пролог

Стратегический маркетинг в современной рекламе применяется достаточно редко а в чистом виде так вообще практически моветон. В чистом виде это по факту план продвижения товара/услуги/компании/дачегоугодно на рынке, рассчитанный на добрые 3-5 лет добротного такого вкалывания без каких-либо видимых результатов первые пару лет так точно. Работа на перспективу. И вот мы сразу и понимаем почему он применяется редко, давайте сразу о причинах и возражениях которые в башке у всех:

  1. Какие нахер 3-5 лет? Если в наше время фирма продержалась на рынке больше года, это уже победа.
  2. Работа ведется долго так как включает в себя просто умопомрачительное количество исследований.
  3. Читать такие манускрипты категорически сложно, средний объем листов от 150.
  4. Стоит такое мероприятие непомерно дорого.
  5. Невозможно точно рассчитать итоговый профит мероприятия.
  6. Нельзя даже сказать будет ли профит или 3-5 лет отработают в лучшем случае в ноль.
  7. Зачем планировать если нужно работать? Рекламу там перенастройте, не знаю.

Как итог можно сказать что стратегический является прерогативой больших и уверенных компаний. На рынке их очень мало, а потому и применяются они редко, но так ли все плохо?

Да по сути нет. Толковые специалисты так или иначе строят свою работу на стратегии. Её пишут таргетологи, контекстологи и даже СММщики, хотя казалось бы че там стратегировать. Вот только маркетологи как правило её не пишут. А писать её и определять должны именно маркетологи, потому что кто-то должен задавать ритм всему этому оркестру специалистов.

К чему это приводит? Да к сливу бюджета это и приводит. Каждый специалист тянет одеяло на себя, ничего не работает в унисон. Доходит до смешного, иногда рекламный креатив по цветокору не стыкуется с профилем от которого исходит. В итоге все просто работают, отжимают друг у друга лидов не задумываясь о том к чему идет организация. Да и сами организации становятся скучными, безликими.

В качестве выводов по блоку можно сказать: Стратегии это дорого, тяжело, непонятно, и, вроде полезно, но подождите

Как стратегии пишем мы

И так главные проблемы стратегии мы обозначили, и вроде надо бы списать в утиль этот архаичный способ работы, однако пользы с него слишком много, поэтому мы немного иначе стали к этому подходить.

  1. Не 3-5 лет. В первых мы уменьшили время жизни стратегии. Методы, которые мы используем реализуются в срок до месяца.
  2. Разработка ведется быстрее. На стратегию у нас уходит около недели. Благодаря этим вашим интернетам для составления портрета клиента достаточно изучать отзывы, состав тематических сообществ и форумы. Большие исследовательские группы, конечно круто, но денег на это тоже нужно много. если у вас есть, мы сделаем)
  3. Только важная информация. Стратегии пишутся для того чтобы вы их читали и внедряли, а не для того чтобы вы боялись открывать эту дуру. А еще с мемчиками, так что читать будет интересно. Сами полистайте=)
  4. Стоит херню. Об этом ниже=)
  5. Рассчитать профит все так же невозможно, тут ниче не сделать=)
  6. Но увидеть профит можно быстро. Тут все очевидно, быстро внедряем, быстро получаем результат, быстро понимаем что ниче не работает.
  7. Работать начинают все. Подбираем инструменты и тактику поведения каждого участника нашего предприятия. Когда все работают на результат, то получают… резльтат.

В сухом остатке, нивелировав все недостатки традиционной стратегии, мы можем быстро решить вот какие проблемы:

Повысить прибыль

Громко сказано, но так и есть. И так, сейчас вжарим как именно стратегия поможет вам поднять денег удобными для понимания коняшками. Потому, что ты, читатель, сладкий пирожочек, и тебе только коняшки=)

Сегментируем ЦА

Самое забавное что этого уже достаточно. Спросите вашего таргетолога какие настройки для целевой аудитории он использует, если критериев три(возраст, геолокация и пол, как правило) то у вас проблемы.

Подготовим к посадке

У клиента много путей реакции на вашу рекламу. Он может перейти в паблик, нажать на объявление, сохранить его чтобы проверить потом отзывы на сайте. Это значит что каждый рессурс должен быть готов к реакции. Это уменьшит потерю клиентов.

Акцентируем компанию.

Путей то много, но мы умеем заставить клиента идти по нужному в любом случае. Воронка закрывается самой ударной своей частью, стратегия нужна для того чтобы эту ударную часть не пропустил никто.

На первый взгляд все просто, и даже очевидно. Но думаю к вашему рекламщику уже должны появиться вопросики. Если сделать хотя бы это, стоимость клиента может уменьшиться на 90%. А может и не уменьшиться, тут смотреть надо, вы предупреждены)

Продлить время жизни клиента

Извечная проблема, которой на самом деле не видят эти ваши бизнесы. Короче следите за руками. В общем разово привлечь клиента сложнее чем совершить повторную продажу, однако клиент которому вы повторно чето продали порекомендует вас своему корешу и приведет еще клиента. И оба таких мероприятия дешевле чем привлечь нового клиента. Вот только Digital таким вопросом не задается.

И так, как этот вопрос решает стратегия? В этот раз пускай будут ладеечки)
Впечатления при покупке

Это от всяких затейливых чеков, сертификатов, подарочков и прочей позитивной деятельности, до каких-то серьезных эмоциональных взаимодействий. Скоро, кстати, на эту тему у нас будет кайфовый кейс, ссылку сюда засунем.

Работа с клиентом

Здесь взаимодействие с клиентом до совершения сделки, во время, и, в случае с длительными договорами, работа на каждом этапе. Если клиенту с вами комфортно работать, то он от вас никогда не уйдет. Даже за ценой ниже, но об этом… эм… ниже…

Возврат клиента

Здесь Digital специалисты в едином порыве крикнут «Ретаргет» но им вообще-то тоже надо пользоваться. А так, это такое взаимодействие с клиентом что он и через 5 лет захочет купить у вас, не знаю, бусики пускай будут.

На эти вопросы отвечает стратегия. Даже если вы тупо для себя сможете ответить на них, у вашей конторы уже увеличится жизненный цикл клиента.

Позиционирование на рынке

Почему я должен купить услугу/товар/раба именно у вас? Вы ж задаетесь этим вопросом постоянно. Задаетесь вполне корректно, потому что магазинов постельного белья много, а вы такой один. Но вот никто этого не понимает, а надо чтобы понимали.

Вот как наша стратегия поможет тебе стать личностью. Прости, если обидели, держи тебе королев. Всем нам нужна королева.
Отстройка от конкурентов

Дай угадаем, твой рынок перенасыщен. Все кто мог выделиться уже смогли это сделать а ты делаешь цену пониже чтобы вписаться. Если нет, то уходи с сайта, у тебя все хорошо, желаем удачи) С остальными можем поспорить что найдем именно то отличие, которое воздвигнет вас на вершину Wycheproof.

Поднимем цену

Цена на твои услуги в рамках рынка, как правило немного ниже если ты обычный его участник. А вот если ты особенный, то цена может быть совершенно другой. Ты уже не в рынке. Ты выше рынка. Ты крутой.

PR

В качестве подарочка в конце каждой нашей стратегии прилагается 1-2 идеи для PR акции, которые помогут тебе загреметь в новости бесплатно. Приятно, хоть и мелочь.

Че по чем?

Стоит: 25 000 ₽

Изготовление: Неделя

Все так просто.

Но есть нюанс, цена будет повышаться каждые 5 стратегий на 5 тыщ. До очередного повышения осталось 3 и это актуальная информация.

Теперь ты можешь заполнить мини бриф или оставить контакты, или сначала портфолио внизу посмотреть.