Обратилось к нам рекламное агентство, потому что к ним обратились очень очень странные ребята. Щяс по порядку.
Со слов заказчика ситуация с детскими лагерями в России плачевная. У лагерей нет дотаций, они закрываются. У людей нет возможности подобрать лагерь для своего ребенка, потому что нет каталога, да и средств у людей на лагеря нет.
На самом деле с лагерями все в порядке. Люди могут купить путевки по карте мир, им вернут половину суммы. Выбрать можно в удобном каталоге лагерей, а еще есть даже фонд лагерей, в котором можно и денег взять и вожатых обучить.
Заказчики, увидели что лагеря в России на подъеме, и решили подсуетиться и прыгнуть в паравозик, лоббируя свой собственный единый закон о детских лагерях. С ТЗ звучали такое слова как «Россия должна стать центром мирового детского туризма, а мы должны стать в его главе». В общем, их право. Ниши на первый взгляд все заняты, но, как оказалось одна свободна, о ней речь в стратегии и пошла.
Стратегия так же отдана на реализацию рекламному агенству, которое у нас её заказало.
[dflip id=»5020″][/dflip]