Обратилось к нам рекламное агентство, потому что к ним обратились очень очень странные ребята. Щяс по порядку.
Со слов заказчика ситуация с детскими лагерями в России плачевная. У лагерей нет дотаций, они закрываются. У людей нет возможности подобрать лагерь для своего ребенка, потому что нет каталога, да и средств у людей на лагеря нет.
На самом деле с лагерями все в порядке. Люди могут купить путевки по карте мир, им вернут половину суммы. Выбрать можно в удобном каталоге лагерей, а еще есть даже фонд лагерей, в котором можно и денег взять и вожатых обучить.
Заказчики, увидели что лагеря в России на подъеме, и решили подсуетиться и прыгнуть в паравозик, лоббируя свой собственный единый закон о детских лагерях. С ТЗ звучали такое слова как «Россия должна стать центром мирового детского туризма, а мы должны стать в его главе». В общем, их право. Ниши на первый взгляд все заняты, но, как оказалось одна свободна, о ней речь в стратегии и пошла.
Стратегия так же отдана на реализацию рекламному агенству, которое у нас её заказало.
Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.
Окей, значит SEO. Но давай для начала определимся
I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.