Close
Type at least 1 character to search

CMM

Стать не таким как те, кто уже что не такие как все

Обо всем

SMM это такая херня, про которую вроде уже давно все говорят что не продает, но тем не менее все еще востребована.

Пачему?

  • Если вы ведете таргет, то он ведется через ваши социальные сети. А значит в них могут перейти. А значит они должны быть готовы.
  • Те, кто не готов у вас что-то купить, останутся вашими подписчиками, если вы у вас есть интересный для них контент, а значит купят позже. Это называется прогрев.
  • Те, кто у вас уже что-то купил, с большей вероятностью купят у вас еще раз, если вы не будете исчезать из их информационного поля.
  • И даже порекомендуют. Это правда лучше было вынести в отдельный пункт.
  • Формирует вокруг вашего бренда идейное сообщество, которое будет расти, цвести, пахнуть и приносить вам клиентов бесплатно.

Исходя из вышесказанного можно сказать что SMM хоть и не продает напрямую, но

Является неотъемлемым атрибутом жизнедеятельности компании в сети

За годы работы мы смогли выработать свою, уникальную методику приоретизации социальных сетей
За годы работы мы смогли выработать свою, уникальную методику приоретизации социальных сетей

Как мы работаем?

Вот прям каждый этап расписывать бесполезно, потому что у каждого клиента оно индивидуально.

Но в общих чертах мы:

  • Подбираем пул самых релевантных для вас социальных сетей
  • Расписываем контент-план на месяц, согласовываем
  • Дизайним контент и сами паблики
  • Создаем всякие активности и сторисы походу дела, чтоб актив рос

Как-то так, если коротко. Если хотите подробнее, то можете поизучать портфолио, оно небольшое, но походу дела пополняется.

Стоит от 15 000 ₽

Важно понимать что цена напрямую зависит от ниши, количества социальных сетей и количества постов. Это средняя цена за 8 постов в месяц с кросспостингом на 3 социальные сети.