Третий этап работы — СММ
Ну, это типа как SEO, только в соц сетях. И еще вот эти термины.
Как это заставить заработать?
Умная черточка к Вашим услугам=)
1
2
3
4
1
2
3
4
Определяем каналы
В мире более 250 соц.сетей. Какие же выбрать?
Воруем дизайн
Не так открыто, немного адаптируем
Пишем контент-план
На месяц, больше не надо
Гуглим
Узнаем значения слов выше и используем их
Для начала определяем приоритетные социальные сети
За годы работы мы смогли выработать свою, уникальную методику приоритизации социальных сетей
Дальше рисуем дизайн
Примерно так как-то выглядит
Инстаграм

ВК

ФБ

Нам ведь нужен контент-план?
Ну вот такие например
Чапалахи

ОРДА

В целом на составлении контент-плана на месяц можно заканчивать. Мы пишем посты, пишем в том стиле, который будет ближе вашей ЦА. Рассказываем где брать свежий фото-контент, и как писать тексты.
P.S. Вы могли на одном из скринов видеть слово «халтурщики!» а это уже работа с отзывами, это как-бы копирайт и об этом у нас и видосик на ютубе есть=)