Закрыть
J U L I A
Type at least 1 character to search
Наверх

Нейрокопирайтинг

В последнее время заметно возросло количество исследований, связанных с поведением потребителя и его реакцией на различные маркетинговые приемы. Одним из таких приемов, помогающих привлечь клиента, стал Нейрокопирайтинг.

В этой статье вы узнаете о том, что же означает это умное слово и как его можно применить с максимальной пользой.

Итак, Нейрокопирайтинг – это новое направление в написании продающих текстов.

Оно основано на:

— изучении поведения потенциальных покупателей после воздействия на них лексических конструкций;

— использовании полученных знаний об эмоциональных и поведенческих реакциях в текстах.

За основу при подготовке текстов берут новые исследования в области маркетинга, когнитивной психологии, изучающей познавательные процессы, и нейрофизиологии, то есть науки, которая изучает функции нервной системы.

Одним словом, нейрокопирайтинг поможет вам писать продающие тексты на основе поведенческих реакций покупателя на слова и выражения, которые вы используете.

Помимо скучных описаний самого термина, я нашла полезные рекомендации, которые вы можете применить при написании своих текстов, а после этого еще долго хвастаться перед коллегами знанием приемов нейрокопирайтинга.

1. Удивите мозг своих читателей — заменяйте слова, к которым мозг уже привык, чем-нибудь неожиданным, свежим. Даже если вы пишете лонгрид на очень скучную тему, разбавьте его малоизвестными фактами, интересными деталями, которые не позволят читателю заснуть при его прочтении.

2. Используйте реальные числа. Читатель отдохнет от сухих цифр и обратит внимание на то, что вы хотите ему сказать. «Семь из десяти» намного лучше, чем «70%»

3. Используйте простой слог – чем проще, тем лучше. Ваш читатель поймет с первого раза ту мысль, которую вы хотите до него донести.

4. Заменяйте устаревшие выражения современными словами. Например, «Смузи» вместо молочного коктейля и «паста с салатом» вместо «макарон с овощами». Переименовывая какой-либо продукт, вы не просто заставляете его звучать по-новому, а выводите в ранг новинок.

5. Используйте «Метаязык» — еще одно умное слово. Звучит круто, но на деле просто перефразируйте выражение, не меняя смысл, но меняя восприятие. Не «чашка кофе», а «ароматный напиток, который поможет проснуться», не «дорогой ресторан», а «заведение для особых случаев».

Ну и напоследок расскажу вам о главном лайфхаке нейрокопирайтинга – если хотите сделать текст продающим, создайте чувство безопасности и удовлетворенности покупкой. Используйте слова «надежный, экономия, плюсы, выгода» и деньги от продаж будут сыпаться с удвоенной скоростью.