Рассказываем как делать если совсем лоубаджет
Те самые ребята, которые вели сообщество личного роста запускали пробную версию платного закрытого сообщества.
Смысл сообщества был в том что в него объединяются люди, которые саморазвиваются в том или ином направлении, получают задания и вместе их выполняют.
В изначальном варианте это было сообщество сразу для всех, но я предложил объединить их по интересам. Конкретно по сфере деятельности и самой часто встречающейся личной проблеме у людей этой профессии.
Тестовую группу набирать решили из дизайнеров.
Справа скриншотик компании.
В интересах мы проставили темы, которыми интересуются дизайнеры, само собой. Это: Шрифты, концепты, тренды и многое другое. Такой выбор позволил нам существенно сократить целевую аудиторию.
Креативы должны были резонировать с людьми, которых хороший дизайн уже давно не цепляет. Дизайн должен быть либо великолепный, либо… максимально убогий!
В сторону красивого было двигаться невозможно по той причине что у нас лоубаджет, да и руки для таких дел растут явно не оттуда.
Слева(сверху) вы можете увидеть что получилось. Да, это конвертит, и да, конвертит ахерительно.
Бюджет на тестовую группу — 800 рублей. Из 74 людей что кликнули на рекламу, 29 человек вступили в сообщество. Одолень стал более конверсионным, хотя я ставил на убитый дизайн.