Close
Type at least 1 character to search

Те самые мотиваторы

29 клиентов по 27 рублей за человека

Рассказываем как делать если совсем лоубаджет

Фабула:

Те самые ребята, которые вели сообщество личного роста запускали пробную версию платного закрытого сообщества.

Смысл сообщества был в том что в него объединяются люди, которые саморазвиваются в том или ином направлении, получают задания и вместе их выполняют.

Концепция сменилась

В изначальном варианте это было сообщество сразу для всех, но я предложил объединить их по интересам. Конкретно по сфере деятельности и самой часто встречающейся личной проблеме у людей этой профессии.

Тестовую группу набирать решили из дизайнеров.

Справа скриншотик компании.

Кстати, в ходе изысканий былого, обнаружили что писали писали стратегию на таргет и даже запиливали под неё таймлапс

[dflip id=»5279″ ][/dflip]

Дело было за малым

В интересах мы проставили темы, которыми интересуются дизайнеры, само собой. Это: Шрифты, концепты, тренды и многое другое. Такой выбор позволил нам существенно сократить целевую аудиторию.

Ну и, креативы

Креативы должны были резонировать с людьми, которых хороший дизайн уже давно не цепляет. Дизайн должен быть либо великолепный, либо… максимально убогий!

В сторону красивого было двигаться невозможно по той причине что у нас лоубаджет, да и руки для таких дел растут явно не оттуда.

Слева(сверху) вы можете увидеть что получилось. Да, это конвертит, и да, конвертит ахерительно.

Бюджет на тестовую группу — 800 рублей. Из 74 людей что кликнули на рекламу, 29 человек вступили в сообщество. Одолень стал более конверсионным, хотя я ставил на убитый дизайн.

Date