Закрыть
Type at least 1 character to search

Те самые мотиваторы

29 клиентов по 27 рублей за человека

Рассказываем как делать если совсем лоубаджет

Фабула:

Те самые ребята, которые вели сообщество личного роста запускали пробную версию платного закрытого сообщества.

Смысл сообщества был в том что в него объединяются люди, которые саморазвиваются в том или ином направлении, получают задания и вместе их выполняют.

Концепция сменилась

В изначальном варианте это было сообщество сразу для всех, но я предложил объединить их по интересам. Конкретно по сфере деятельности и самой часто встречающейся личной проблеме у людей этой профессии.

Тестовую группу набирать решили из дизайнеров.

Справа скриншотик компании.

Кстати, в ходе изысканий былого, обнаружили что писали писали стратегию на таргет и даже запиливали под неё таймлапс

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.

Дело было за малым

В интересах мы проставили темы, которыми интересуются дизайнеры, само собой. Это: Шрифты, концепты, тренды и многое другое. Такой выбор позволил нам существенно сократить целевую аудиторию.

Ну и, креативы

Креативы должны были резонировать с людьми, которых хороший дизайн уже давно не цепляет. Дизайн должен быть либо великолепный, либо… максимально убогий!

В сторону красивого было двигаться невозможно по той причине что у нас лоубаджет, да и руки для таких дел растут явно не оттуда.

Слева(сверху) вы можете увидеть что получилось. Да, это конвертит, и да, конвертит ахерительно.

Бюджет на тестовую группу — 800 рублей. Из 74 людей что кликнули на рекламу, 29 человек вступили в сообщество. Одолень стал более конверсионным, хотя я ставил на убитый дизайн.

Date