Вообще с этой компанией у нас много кейсов, и трафик льётся постоянно. Но в кейсы хочется засунуть что-то прям интересное, поэтому давайте поговорим о кроликах.
И так, вообще это строительная компания. Строят загородные домики в СПб и Ленобласти.
Как уже и говорилось выше, мы показывали хорошую эффективность на протяжении времени жизни всего проекта, и по сей день. Это дало нам небольшой плацдарм для испытания нестандартных гипотез. Это не первая наша попытка в странные гипотезы, если уж честно, но у остальных такого оглушительного успеха не было. О них как-нибудь попозже.
В общем, смысл какой, сумма чека довольно большая, и люди, которые строят дома в основном понимают выгоду от строительства только через знакомых. Мы подумали, а что если не продавать рекламной компанией напрямую, а просто проинформировать людей о том что загородное строительство это выгодно. Так зародился концепт, который вы можете увидеть нажав на картинку справа(снизу если с телефонов).
Ну, мы решили что аудитория бизнес центров нам подойдет для тестов.
Трафик пустили по геолокации самых ходовых бизнес центров, дескать люди, которые находились в бизнесцентрах видели наши креативы.
Отрисовали креативы, запустили. За пару недель компании мы получили 132 клика по ссылке. Из этих 132 до конца дошли 35. По идее в этом бизнесе считать нужно прекращать уже тут, потому что все заявки попадают в долгую проработку и кто-то может начать строить через год, кто-то быстрее, кто-то дольше. Но нам же интересно. 5 человек забились на ближайшее время.
С учетом суммы сделок и суммы затрат это очень неплохой результат. Внизу конверсия.