И поможет подобрать, и подешевле сделает, чума а не херота.
Запускали рекламу для ребят, которые занимаются установкой кондиционеров. Задача была в том чтобы сделать робота, который по характеристикам жилого помещения подберет необходимый кондиционер.
Не сказать что прям сложно, но было весело. Нам предоставили формулу по которой можно рассчитать тепловыделение исходя из количества человек и компьютеров в помещении заданной площади с определенной высотой потолков.
Имея формулу мы занесли в базу бота кондиционеры, которые способны обработать полученное тепловыделение, и составили алгоритм, который сопоставляет полученные в результате обработки значения со значениями в базе.
Таким образом человек получал кондиционер, который будет способен нормально работать в его помещении, с небольшим запасом.
Нужно было чем-то его сделать полезнее и веселее. Поэтому мы создали вторую базу, которая на запрос «можно ли подешевле?» выдавала аналог кондиционера по мощности, но менее известного бренда.
Ну и как призыв к действию мы применили смекалку. По прохождению бота у человека был выбор покупать тот что подешевле, покупать тот что подороже или… поискать ещё дешевле. На последний вопрос бот отвечал что дешевле он не может, но можно договориться с менеджером.
Вот вроде просто звучит, не правда ли? А вы посмотрите какой паук получился.