Закрыть
Type at least 1 character to search

Шестой этап работы — таргетированная реклама

Так же известная как «да не нужны мне ваши наушники, как это скрыть!?»

Как заставить его работать?

Не сводите глаз с прямой!
1
2
3
4
1
2
3
4

Кликбейтим

Только сегодня, только сейчас

Семантим

Ключевые, важные, особенные, решающие слова

Рисуем креативы

А в прочем, ничего нового

Сливаем бюджет

На этот раз в промышленных масштабах

По кликбэйту у нас тут есть хороший пример

В общем

Шерстили мы объявления конкурентов в строительном бизнесе, и наткнулись на объявление «дом за 400 тысяч рублей». Мы были заинтересованы. Мы нажали, и открылся просто сайт с домами, среди которых дома за 400 тысяч так и не было найдено. Мы огорчились. Жалко скриншотик не сделали.

Склепали такое вот объявление

Вот только вело оно на страницу, в которой популярно рассказывалось почему такой дом лучше не строить. 

Засемантили, и получили такие результаты

И эта хрень уходит глубоко вниз, и набрала за неделю более 500 просмотров.

В чем профит?

А профит в том что люди не обломались, увидев наш лонгрид. Время на сайте взлетело до 4 минут. Отказы сократились до 4.55% а глубина просмотра выросла на 13%.

Это существенно поднимает сайт в поисковых системах но уже на органике. Да, контекст и органику анализируют два разных робота. Однако поведенческий фактор для роботов един, на него мы и работаем. Таким образом даже свежий сайт можно достаточно быстро поднимать в поисковых системах.

P.S. Точно, еще креатив же