Шестой этап работы — таргетированная реклама
Так же известная как «да не нужны мне ваши наушники, как это скрыть!?»
Как заставить его работать?
Не сводите глаз с прямой!
Кликбейтим
Только сегодня, только сейчас
Семантим
Ключевые, важные, особенные, решающие слова
Рисуем креативы
А в прочем, ничего нового
Сливаем бюджет
На этот раз в промышленных масштабах
По кликбэйту у нас тут есть хороший пример
В общем
Шерстили мы объявления конкурентов в строительном бизнесе, и наткнулись на объявление «дом за 400 тысяч рублей». Мы были заинтересованы. Мы нажали, и открылся просто сайт с домами, среди которых дома за 400 тысяч так и не было найдено. Мы огорчились. Жалко скриншотик не сделали.
Склепали такое вот объявление
Вот только вело оно на страницу, в которой популярно рассказывалось почему такой дом лучше не строить.
Засемантили, и получили такие результаты
И эта хрень уходит глубоко вниз, и набрала за неделю более 500 просмотров.
В чем профит?
А профит в том что люди не обломались, увидев наш лонгрид. Время на сайте взлетело до 4 минут. Отказы сократились до 4.55% а глубина просмотра выросла на 13%.
Это существенно поднимает сайт в поисковых системах но уже на органике. Да, контекст и органику анализируют два разных робота. Однако поведенческий фактор для роботов един, на него мы и работаем. Таким образом даже свежий сайт можно достаточно быстро поднимать в поисковых системах.
P.S. Точно, еще креатив же