Короче, мы в новостях.
Кейс выложили из-за хайпа в новостях, со времени выложим остальные, много там всего интересного, там и с salebot и с Автопилот поработать успели, дропшипера подняли, и с пивной компанией работаем, нас даже кинули разок и об этом расскажем. Но так как вы пришлю сюда из календаря, скорее всего, то надо бы рассказать что за календарь то такой.
Расскажем как было. Отправили мы нашего маркетолога Дядю Лешу в октябре на конференцию по маркетингу. «Партизанский Маркетинг» может кто знает. В общем вернулся он и говорит, пацаны, все у нас хорошо, PR-а только у нас в конторе нет, а надо. В общем купили мы ему две книги Масленникова про PR, и понеслась.
Не успел наш маркетолог дочитать книжку про PR как Масленников решил устроить в конфе в ватсапе аттракцион неслыханной щедрости. Всем кто кидал ссылки на свои сайты и профили, Роман в течении двух выходных дарил по одной PR идее. Вообще мировой мужик оказался, но об этом позже.
В общем маркетолог наш читает эти идеи, читает книгу. А в книге еще строчка такая была, что-то типа «маркетологи в пиар не умеют». В общем зацепило нашего маркетолога, и решил он забатлить с романом. В противовес идеям романа он выкатил свои, ума палата, конечно. Что получилось из этого можете по кнопке ниже найти.
В общем закончилось все тем, что Роман написал Дяде Леше и предложил в мозговых штурмах поучаствовать. А этот только рад, опыт капает, скилл качается. Закончилось все это предложением от Романа поучаствовать в создании того самого PR календаря.
И вот так начинается эта история
Собрали людей, собственно тех, чьи отважные лица вы можете видеть на календаре. Каждый должен был взять по месяцу, но еврейский Дядя Леша взял четыре месяца. Знал бы он что это много… да все равно бы взял, он же отбитый.
В общем за двое суток наш братишка выкатил ≈ 230 идей, и чтоб вы знали это и правда очень много. Не посрамил, так сказать, отечество, жаль не все вошло в итоговую верстку. Остальные ребята тоже держались молодцом, сам Роман выкатил тоже 4 месяца, так что, как и говорилось выше, мировой оказался мужик. Сами идеи по соображениям коммерческой тайны мы Вам не покажем, купите календарик, приятная штука.
Закончилось ли это шапито?
Конечно нет! Еврейский Дядя Леша был вдохновлен календарем, и предложил Роману дизайн от нашей конторы, а тот с дуру согласился. Сроки уже конкретно поджимали, все же следующий год был через пару дней. Информации практически не было. Корректор, которого наняли отработал херово, и здесь, извините, другого слова не подберешь. Ошибки править пришлось нашей команде, как и форматировать текст, потому что редактор решил что и так сойдет. Было больно.
В конце всего этого веселья выяснилось что типография тупо не успевает распечатать сверстанные под печать экземпляры календаря. В тот декабрьский день на улице было достаточно тепло. Потому что у нас неслабо так пригорело.
Надо было рассылать всё это, а в электронном виде они были просто не читаемыми. Засучили рукава и перевели в гугл таблицы.
Итоги вы можете увидеть ниже, разумеется сами идеи мы обрезали, представьте что вы видите большой лист А2 и там внизу чумовые идеи для пиара. Мы надеемся на вашу фантазию.
Что в итоге?
В итоге, на самом деле, Роман Масленников оказался отличным человеком. Поймите правильно, мы контора не такая известная как контора Романа, и, разумеется мы ожидали что уж они то нас точно кинут. Но в итоге пресс релиз вышел с целыми тремя идеями Дяди Леши, и это пресс релиз. В PDF, которая раздавалась Романом через инстаграм присутствуют наши имена и аватарки. Для нас все сложилось отлично.
По сути, огромное спасибо Роману, за этот опыт, было очень круто! А вы, дорогие друзья, заказывайте себе у нас всякие там PR идеи, дизайны, не знаю, консультации у нас появились, тоже вроде людям нравится. Так что давайте, смелее, кнопка ниже=)
P.S. Остроумные и не очень шутеечки для каждого месяца придумывал Дядя Леша. Мы обязаны были это вписать сюда, потому что даже этот текст написал он.